Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Narxes

Автор Andrew_Merron 34

16

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild
Европа 1400. Гильдия - Обзор ретро-классики Europa 1400: The GuildОбзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

Приветствую всех заглянувших!

Один из самых уникальных симуляторов средневекового магната Europa 1400: The Guild любим мною по ностальгическим причинам, я прощаю игре очень старую графику и вылеты. В игре модели NPC действительно выглядят страшновато, особенно забавляет глитч у некроманта с работниками-зомби, когда модель NPC, словно тряпка, расширяется на глазах.

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild
Европа 1400. Гильдия - Обзор ретро-классики Europa 1400: The GuildОбзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

Труд зомби на кладбищах не оплачивается, их можно бить, чтобы они потели над продуктом усерднее, не покладая рук. Стоит сказать, что в большинстве случаев игровой процесс за почти все профессии идентичен. Вор ближе к концу развития может похищать лиц и требовать выкуп за свободу.

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild
Европа 1400. Гильдия - Обзор ретро-классики Europa 1400: The GuildОбзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

В таверне можно подзаработать на игре в кости, бродяга зарабатывает на актёрских выступлениях за очки действий и в игре в карты.

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild
Европа 1400. Гильдия - Обзор ретро-классики Europa 1400: The GuildОбзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

Бродяга может проклинать конкурентов.

Банкир живёт за счёт процентов. Нужно отметить, что каждое банковское здание даёт каждый раунд одно очко действий (ОД). То есть можно накопить с каждого здания банкира огромное количество очков, которые можно тратить на конкурентные интриги. Первая часть сложнее второй, особенно The Guild II: Renaissance. В Europa 1400: The Guild и играть интереснее. Жениться на богатых дамах с целью получить их капитал — лучший выбор бедного «джентльмена». Во второй части это невозможно. Во второй части не надо обучаться профессиям, во второй части введены классы и уровень развития персонажа. Обучаться каждой профессии очень долго. Не одно поколение должно прожить, чтобы вся династия обучилась всем профессиям. К сожалению, эндшпиль в первых двух частях серии совершенно никакущий — игра ближе к концу больше не бросает вызовов толстосуму.

И я, кстати, снова задумывался, почему серии «Гильдия» не обзавестись фэнтезийным спин-оффом, маги-заклинатели есть с Эликсиром Фауста, некроманты тоже. Хотелось бы чтобы вернулись ультимативно все профессии без урезания возможностей, и как я скучаю по замковой башне, из которой можно было стрелять по ближайшей округе. Волшебник в замке показался затратным и бесполезным, может поэтому от него отказались во второй части.

Мне очень нравятся игры-«кукольные домики», симуляторы, где можно заглянуть в производственные, жилые и прочие здания. Детский гештальт?.. Ведь наблюдать можно почти бесконечно за тем, как трудятся другие. К несчастью, анимации в первой, да и во второй части очень ограниченные, поэтому игра превращается уже в первом раунде в симулятор быстрой перемотки времени. Это вторая причина почему игра надоедает и не может развлечь — автоматизация производственного цикла высвобождает очень много ненужного времени. Старт и конец игры раздражающи, как и случайные события. Возможно, поэтому вторая часть стала легче и избавилась от случайных событий, сделав их опциональными. Во второй части можно построить больше производств в начале, экспансия происходит намного резче.

Единственное чего не отнять у первой «Гильдии» это стиль и академические композиции. Даже вторая часть не утратила лица и стиля, хоть и стала проще, но не значит хуже. Академические композиции это то, что роднит «Гильдию» с «Героями».

Другой недостаток — привычка играть на лучших картах, лучших местах в обеих частях, и собирать один и тот же билд для персонажа во второй части. Разнообразие губится на корню.

Симулятор действительно немецкий, дотошность чувствуется повсюду, большое внимание к деталям. Это влюбляет.

Вторая часть скуднее на возможности, нет того самого некроманта из единственного дополнения к первой части, который может продлить ваше существование на пять лет. Во второй части не надо ухаживать за могилами. Некромант во второй части стал обычным предпринимателем. Не улучшить навыки осенью «франкенштейн»-машиной своим зомби, не нагнать туману на город, дабы жители чаще пользовались услугами моего кладбища, заведения для мёртвых. Чего уж говорить про склеп

Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild
Европа 1400. Гильдия - Обзор ретро-классики Europa 1400: The GuildОбзор ретро-классики Europa 1400: The Guild

До встречи всем магнатам!

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор ретро-классики Europa 1400: The Guild»

    Загружается
Чат