undefined
XCOM не выйдет в этом году.
Тактический шутер XCOM не выйдет в этом году, о чем сообщила 2K Games. Игра перенесена на первый квартал 2013 года для доработки.
Дата выхода XCOM перенесена
Дата выхода шутера XCOM от 2K Marin перенесена с 6 марта 2012 года на период между 1 апреля 2012 года и 31 марта 2013 года. Издатель Take-Two может стремиться разнести релизы XCOM и Max Payne 3 или недоволен качеством игры. Ожидания остаются, пока доступны другие шутеры.
20 минут игры с комментариями разработчиков
Обзор нового ролика по XCOM, где разработчики демонстрируют управление базой и миссии с уникальными специализациями агентов. Игра предложит линейные задания с возможностью использования технологий врага, но вызывает вопросы о разнообразии операций.
PAX: шутер XCOM на выставке представляло одинокое чучело
На выставке PAX был представлен шутер XCOM, вдохновленный стратегической серией, однако без традиционного стенда и демонстраций. Вместо этого внимание привлекло чучело в кресле, вызвавшее много обсуждений в СМИ.
2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же
Президент 2K, Кристоф Хартман, обсуждает необходимость инноваций в игровом процессе, подчеркивая, что студиям не следует повторять одно и то же. Он сравнивает 2K с Miramax, стремясь создавать качественные продукты, а не просто зарабатывать деньги. Хартман также говорит о трансформации жанров игр, таких как XCOM, для современного рынка, призывая к обновлению и оригинальным идеям.
Xcom, Gameplay
Посмотрите геймплейное видео игры XCOM, где представлены ключевые моменты и механики. Узнайте больше о захватывающем игровом процессе.
XCOM, новые скриншоты
Посмотрите новые скриншоты игры X-COM, опубликованные 2K Games. Узнайте больше о визуальных обновлениях и деталях игры.
Новая дата выхода и трейлер с E3 2011
Take-Two Interactive объявила новую дату выхода шутера XCOM на 6 марта 2012 года, изменив перспективу на первую. Посмотрите новый трейлер с E3 2011.
Большое интервью с Джонатаном Пеллингом
Интервью с креативным директором 2К Джонатаном Пеллингом о новой игре XCOM, ее концепции, рисках и уникальных врагах, а также о стратегических элементах и атмосфере 1950-х годов.
I want to believe! - Превью
Превью игры XCOM от 2K Marin, где игроки станут агентами ФБР, исследующими паранормальные явления и сражающимися с инопланетными угрозами. Игра сочетает элементы шутера и стратегии, предлагая нелинейный геймплей и уникальную атмосферу альтернативной Америки 50-х годов.
Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)
Статья обсуждает причины, по которым новая игра XCOM, создаваемая 2K Marin, должна стать шутером от первого лица. Фанаты опасаются, что это уничтожит дух оригинальной серии, но автор подчеркивает, что команда разработчиков имеет опыт с успешными проектами, такими как Bioshock. Также упоминается о возможностях тактических решений и эволюции франшизы, чтобы привлечь современную аудиторию.